Опрос

Какой канал ТВ Вы смотрите?


Опрос

Какое радио Вы слушаете?


Реклама на радио

Вся радиореклама в г. Оренбурге.

Прайс-листы радиостанций:

1. «Авторадио-Оренбург» (скачать прайс)
2. «Хит FM» (скачать прайс)
3. «Ди-FM» (скачать прайс)
4. «Европа плюс Урал» (скачать прайс)
5. «Русское радио», «Ретро FM”, “Звезда» (скачать прайс)
6. «Радио России», «Радио Маяк» (высылается по запросу)
7. «Дорожное радио» (скачать прайс)
8. «Дорожное область» (скачать прайс)
9. «Радио Рекорд» (скачать прайс)
10. «Эхо Москвы» (скачать прайс)
11. «Ретро фм, Милицейская волна» (скачать прайс)
12. «Радио Дача» (скачать прайс)
13. «Спорт ФМ» (скачать прайс)

О рекламе на радио

Наглядность и напористость ТВ роликов с лихвой компенсируется на радио ненавязчивой всепроникающей способностью: пока мы томимся в пробке, готовим ужин, работаем в офисе, реклама на радио изо дня в день незаметно, но настойчиво предлагает туры в Турцию, услуги нового банка, самые лучшие масла для машин, да и сами авто. И как можно противиться, если радио реклама сопровождается приятной музыкой и весёлыми диалогами или ценной информациейролики в данном случае выступают просто, как продолжение музыкальной передачи, но немного в другом формате…

Наш потенциальный клиент тихо-мирно занимается своими делам под шумок рекламного радиоролика. Поскольку никакого подвоха от радио рекламы он не ожидает, то и воспринимает её спокойно и нейтрально, а если перед этим на волне была его любимая хитовая композиция, то к рекламе на радио он отнесётся даже дружелюбно.
Почему надо размещать рекламу на радио через рекламное агентство?

Количество fm-радиостанций в городе Оренбурге в последние годы сильно выросло, многие из них имеют идентичную аудиторию слушателей. Конечно же, менеджеры станции заинтересованы, чтобы рекламный бюджет Заказчик полностью потратил именно на его радио. Как говорится «своя рубашка ближе к телу». В качестве «доводов» идут различные ухищрения. Получается простой выводнерациональное и халатное использование денежных средств.

У менеджеров радиостанции другой альтернативы нет. Зато она есть всегда у нас — у рекламного агентства.
Как рекламное агентство изготавливает и размещает рекламу на радио?

Процесс производства и размещения рекламы на радио условно можно разделить на этапы:

1. обработка полученного от Заказчика брифа на размещение;
2. определение портрета потенциальной целевой аудитории рекламируемого бренда;
3. подбор радиостанций, удовлетворяющих аудитории, охвату, рекламному бюджету;
4. выбор оптимальных рекламных пакетов и программ (прямая реклама, спонсорство и т. д.);
5. медиапланирование с учётом максимальных скидок;
6. обработка полученного брифа (технического задания) на радио ролик/ролики;
7. написание копирайтером вариантов сценария рекламного ролика;
8. подбор голосов для озвучивания и запись в студии;
9. подготовка и подписание с Заказчиком Договоров, приложений, медиапланов;
10. контроль за размещением выхода рекламы на радио;
11. оперативное предоставление закрывающих документов и эфирных справок после фактического окончания размещения.

Как видите, рекламное агентство все берет на себя, начиная от сценариев, медиапланирования и заканчивая отчётом о проделанной работе. С Вами будет работать Ваш менеджер рекламного агентства, который обладает всей информацией не только о рекламе на радио, но и на ТВ, наружной рекламе. Удобнее и выгоднее работать с одним РА, чем с несколькими СМИ напрямую.

Мы открыты для новых клиентов, постараемся доказать на деле свой профессионализм и оперативность.