Опрос

Какое радио Вы слушаете?


Опрос

Какое радио Вы слушаете?


Телевизионная реклама

Прайс-листы телеканалов г. Оренбурга:

Первый канал (ОРТ) (Высылается по запросу)

Россия 1 (Высылается по запросу)

Россия 1 Вести (высылается по запросу)

НТВ (Высылается по запросу)

5 канал Петербург (высылается по запросу)

Россия 24 (высылается по запросу)

Орен-Тв (скачать прайс1 прайс2)

СТС

Звезда (Высылается по запросу)

Домашний (скачать прайс)

Муз-Тв (скачать прайс)

ТВ Центр (скачать прайс)

ТНТ - Аналог (скачать прайс)

ТНТ - Цифра (скачать прайс)

Регион ТНТ Прайс-лист на программы на размещение в аналоге (скачать прайс)

Пятница (скачать прайс)

Спонсорство ОРТ, Планета с обзором прессы (скачать прайс)


Чудесная штука — телевидение.



Все его ругают и обвиняют во всех смертных грехах… мол, и зрение он портит, и в новостях сплошной негатив, и вообще уровень культуры на телевидении мягко говоря невысок. И тем не менее, все смотрят… Ещё интереснее получается с рекламой на ТВ: уж она-то раздражает всех, телезрители лихо перескакивают с канала на канал, пытаясь избежать «промывки мозгов» рекламными роликами… И что же? Загадочным образом телевизионная реклама проникает в сознание потребителей: её обсуждают, ругают и хвалят, она «уходит в народ», становится предметом анекдотов и шуток…
И всё-таки она действует!



….И потребитель (мы с вами) придя в магазин, не осознавая благотворного влияния ролика, увиденного по телевизору, начинает искать товар, чья реклама запала ему в душу. Почему именно реклама на телевидении? Потому что это максимум, который мы можем донести до целевой аудитории. Реклама на телевидении не только показывает статическую картинку (как принт или билборд) и не просто озвучивает текст (как радиореклама), она создаёт сказку и воплощает её в жизнь. Получается полная и всесторонняя картинка товара и способов его употребления. Мы не можем только попробовать — как раз к этому и подбивает нас телереклама: «Приди и купи!» И телезритель, как заворожённый, смотрит, запоминает и покупает.

Реклама на телевидении — одно из самых сильнодействующих средств и она должна быть на 100% продуманной, здесь нет места случайностям, это — работа для профессионалов.
Иногда случается так, что рекламодатель не получает желаемого результата от своей рекламы по телевизору. Обычно это случается, если он решил не утруждать себя исследованиями целевой аудитории, на которую направлено рекламное воздействие. Расходуя нескромные суммы на съёмку и размещение на ТВ своего ролика, есть резон потратить часть бюджета и на услуги рекламного агентства, которое поможет разобраться во многих вопросах, связанных с рекламой:

кто есть целевая аудитория товара,

каким образом до неё можно достучаться из телевизора;

какие и когда она смотрит каналы и смотрит ли вообще?

Последние два вопроса тесно связаны между собой.

Задача рекламного агентства подобрать максимально эффективное размещение рекламного ролика, которое «сразит» Вашу целевую аудиторию наповал! Если уже решили, что будете рекламировать, исследовали целевую аудиторию и просчитали оптимальный вариант размещения рекламы на ТВ, то остаётся, пожалуй, самое важное — придумать концепцию рекламного ролика и собственно, изготовить ролик. Только профессиональный творческий копирайтер сможет создать неподражаемый сценарий, а режиссёр и оператор снять по сценарию сам ролик. Все сложно и в то же время просто, как все гениальное. И тогда реклама станет действительно продающей: она привлечёт внимание, её увидят, услышат и перескажут друзьям, её запомнят и ею будут руководствоваться (даже на подсознательном уровне) при принятии решения о покупке. Более того, в нашем рекламном агентстве Вам предложат варианты поддержки рекламной концепции другими средствами: печатная реклама, реклама на радио, наружная реклама и всё, что Вы только можете пожелать (и даже больше).
Реклама — двигатель прогресса и от этого двигателя зависит будущее нас с Вами.

На что ориентируются рекламисты и рекламодатели при выборе телевизионных каналов для трансляции рекламы?

На рейтинги телеканалов.


Среднесуточные доли телеканалов г. Оренбург. Данные TNS Россия (рейтинг)



В России все без исключения привыкли и доверяют независимым данным компаний TNS Gallup Media и Comcon — это два основных «игрока» на медийном рынке. На основе данных ежедневных опросов и строится все, что мы называем медиапланированием.

Изготовление видеороликов:


9.jpg